Технологическая поддержка продуктов SAP

У крупных компаний может быть собственная высококомпетентная команда функциональной поддержки продуктов SAP. Но даже в этом случае им зачастую требуется поддержка именно базиса SAP, а также помощь наших инженеров в ключевых технологических вопросах, включая доступ к порталу с нотами. Именно поэтому мы выделили услугу технологической поддержки базисных компонентов SAP в отдельное направление.

Поддержка включает в себя

  • Доступ в систему инцидентов

    Наша система инцидентов создана на базе современного продукта BPM Soft и построена по принципам сервисной системы SAP

  • Доступ во внутреннюю базу знаний

    Наши эксперты постоянно наполняют базу знаний новыми статьями и рекомендациями, связанными с эксплуатацией систем SAP

  • Доступ к порталу

    Мы создали собственный портал нот и КВА, благодаря которому вы можете самостоятельно искать нужные ноты

  • Интеграция портала поиска и системы инцидентов

    Благодаря сквозной интеграции системы инцидентов и портала поиска нот пользователю удобно получать нужные объекты

  • Консультационные услуги

    Наши эксперты по базису SAP и ваш выделенный менеджер поддержки быстро подключаться к любому запросу на консультацию

Преимущества поддержки WinByte

Только SAP

Специализируемся исключительно на поддержке решений SAP

Лучшие специалисты

Сохранили команду экспертов, отработавших 10 и более лет в подразделениях поддержки офисов SAP в Москве и Санкт-Петербурге

Поддержка ТОП-уровня

Сервис, максимально приближенный к SAP Enterprise Support и SAP Premium Engagement

Высокие стандарты

Обеспечиваем выполнение SLA по ключевым компонентам в рамках стандартов SAP

Решаем сложные задачи

Осуществляем техническую поддержку базиса SAP

Удобное взаимодейстие

Разработали систему для обработки инцидентов на базе отечественного программного обеспечения

Вадим Корепин, Директор по развитию

Сопровождение ключевого ландшафта компании на базе решений SAP. Во многом это связано с необходимостью привлечения квалифицированных специалистов, а также доступом к последним обновлениям программного обеспечения.

Аутсорсинг этих задач позволяет сконцентрироваться на функциональном развитии собственных систем.

Вадим Корепин, Директор по развитию

Порядок работы

1

Обращение в компанию

Для начала работы достаточно оставить контактные данные или позвонить нам по телефону

2

Определяемся с пакетом

Подробно обсудим с вами имеющиеся задачи и предложим подходящее решение

3

Подписание договора

В договоре прописываем бюджет, наши обязанности и гарантии, а также другие важные нюансы

4

Стабильная поддержка

Специализированная поддержка вендорского уровня

Подключить поддержку WinByte

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и обсудить дальнейший план действий.