Преимущества поддержки WinByte
Любой компании, которая использует продукты SAP, необходимо обеспечить надежность, безопасность и эффективность своих IT-систем. Техническая поддержка базиса SAP в компании WinByte поможет достичь этих целей. Мы готовы предоставить экспертную поддержку и опыт в управлении системой SAP каждому клиенту.
Экономия времени, ресурсов
Нанимать свою команду специалистов — очень дорого. Аутсорсинг поддержки базиса SAP позволяет снизить затраты на обслуживание и сэкономить деньги
Опыт и экспертиза
Наши сотрудники обладают высокой экспертизой и предоставят качественное обслуживание SAP, повышающее надежность и стабильность критичных для бизнеса систем
Высокие стандарты
Стандарты поддержки, используемые в нашей компании, превосходят принятые SAP подходы к обслуживанию, что позволяет ещё сильнее повысить стабильность ключевых систем
Круглосуточная доступность
Обслуживание производится в выбранном клиентом режиме: 24х7 или 8х5
Разные форматы поддержки
Готовы кастомизировать формат поддержки под запросы каждого конкретного клиента
Премиальные сервисы
Дополнительные сервисы поддержки базиса повышают эффективность работы систем SAP

В части поддержки решений SAP компания WinByte придерживается комбинированного подхода – сочетания реактивной и проактивной группы сервисов. Реактивная поддержка — неотъемлемая часть: у клиента всегда что-то может произойти, и ему нужна возможность грамотной обработки инцидента.
Но при этом акцент мы делаем именно на проактивных сервисах, включенных в поддержку и позволяющих превентивно фиксировать проблемы, то есть отмечать их, когда они еще не стали очевидными и не вошли в зону действия реактивной поддержки.
Вадим Корепин, Директор по развитию
Подключить поддержку WinByte
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и обсудить дальнейший план действий.