Пакетная поддержка SAP

Пакетные предложения позволяют управлять ценообразованием и самостоятельно выбирать необходимое из состава поддержки. Это дает возможность подстраховать собственную команду, но при этом снизить риски зависимости от выбранного партнёра поддержки систем SAP.

Базовый пакет

В пакет включены наиболее востребованные услуги экспертной поддержки:

  • Возможность регистрации до 10 инцидентов в месяц:
    • обращения на скачивание необходимых нот
    • обращения по стандартному функционалу решений SAP
    • консультационные услуги по контенту и вспомогательным инструментам, предназначенным для повышения эффективности и работоспособности
  • Поддержку всех ключевых компонентов SAP
  • Доступ по внутреннюю базу знаний
  • Доступ в собственную систему инцидентов
  • Доступ к собственному порталу поиска нот, КВА и т. д.
Помимо перечисленных услуг мы даем возможность с помощью заключения дополнительных соглашений получить доступ к проактивным и премиальным сервисам поддержки

Фиксированный ежемесячный платёж

Оставить заявку

Предложение действительно для малых и средних компаний

Расширенный пакет

В пакет включены услуги экспертной поддержки:

  • Возможность регистрации до 10 инцидентов в месяц:
    • обращения на скачивание необходимых нот
    • обращения по стандартному функционалу решений SAP
    • консультационные услуги по контенту и вспомогательным инструментам, предназначенным для повышения эффективности и работоспособности
  • Возможность воспользоваться одним проактивным сервисом в месяц
  • Поддержку всех ключевых компонентов SAP
  • Доступ по внутреннюю базу знаний
  • Доступ в собственную систему инцидентов
  • Доступ к собственному порталу поиска нот, КВА и т. д.
Помимо перечисленных услуг мы даем возможность с помощью заключения дополнительных соглашений получить доступ к проактивным и премиальным сервисам поддержки

Фиксированный ежемесячный платёж

Оставить заявку

Предложение действительно для малых и средних компаний

Ключевые преимущества

Пакетные предложения адресованы в первую очередь небольшим и средним компаниям, которые обладают собственной, пусть и немногочисленной, командой поддержки, а также необходимым бюджетом для того, чтобы иметь возможность обратиться к экспертам в случае возникновения критических ситуаций.

При этом пакеты поддержки могут заинтересовать и крупные организации, которые повышают стабильность работы систем SAP за счёт «распараллеливания» команд.

Работаем в режиме
«одного окна»

Наши инженеры поддержки самостоятельно решают большинство вопросов, а если нужно мы подключаем к работе над инцидентом экспертов по отдельным направлениям

Повышаем прозрачность затрат на сопровождение

Наш ключевой приоритет — сохранение эффективности бизнес-процессов и обеспечение привычного клиентского опыта при максимальной прозрачности бюджета

Поддерживаем крупные и небольшие компании

Пакетные предложения обеспечивают минимальный порог входа в полноценную поддержку, содержащую как реактивную, так и проактивную часть

Вадим Корепин, Директор по развитию

Пакеты поддержки — это отличный инструмент балансирования затрат на поддержку SAP в малых и средних компаниях.

С одной стороны, низкий порог входа позволяет воспользоваться предложением практически любой компании, с другой — возможность в сложных ситуациях воспользоваться помощью лучших экспертов на рынке повышает надежность функционирования систем.

Вадим Корепин, Директор по развитию

Порядок работы

1

Обращение в компанию

Для начала работы достаточно оставить контактные данные или позвонить нам по телефону

2

Определяемся с пакетом

Подробно обсудим с вами имеющиеся задачи и предложим подходящее решение

3

Подписание договора

В договоре прописываем бюджет, наши обязанности и гарантии, а также другие важные нюансы

4

Стабильная поддержка

Специализированная поддержка вендорского уровня

Подключить поддержку WinByte

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и обсудить дальнейший план действий.