Миграция информационных SAP-систем в отказоустойчивое облако

У компаний, обладающих SAP ERP и другими сложными высоконагруженными системами на базе программного обеспечения SAP, рано или поздно появляется необходимость выбора для их дальнейшей поддержки. В условиях дефицита серверного оборудования многие организации переносят системы на базе SAP в российские облачные дата-центры — это считается одним из основных способов решения проблемы.

Совместный проект

Перенос систем на базе SAP в российские облачные дата-центры — вариант решения проблемы дефицита серверного оборудования, который выбирают большинство компаний. Однако миграция в облако — это процесс, который требует детальной подготовки. Чтобы сократить время простоя систем до минимума, важно учесть все особенности инфраструктуры еще на этапе проектирования. Поэтому мы объединили усилия лучших инженеров по SAP и облачным дата-центрам, чтобы сделать перенос систем максимально эффективным и безопасным.

Почему именно облако?

Быстрый старт и бесперебойная работа

  • Выделенные серверы и облачные ресурсы в наличии
  • Выокий уровень SLA — доступность облака составляет 99,95%

Доступ к технологиям

  • Оборудование certified by SAP в наличии и под заказ
  • Серверы Dell PowerEdge R740xd (Valid For: SAP HANA 2.01)
  • СХД Huawei Dorado 5000 v6 (Certification Scenario: HANA-HWC-ES 1.1)

Широкий набор сервисов безопасности

  • Anti-DDoS + WAF
  • Виртуальный межсетевой экран UserGate
  • Центр мониторинга BI.ZONE TDR
  • Размещение средств защиты информации

Опытная техническая команда

  • Получение услуг «из одного окна»
  • Техническая поддержка L1-L4 уровней 24/7 с регламентируемыми срокам
  • Круглосуточная поддержка для обеспечения непрерывного доступа к важным для бизнеса системам

Комплексный мониторинг

  • Проактивное решение инцидентов и доступ к консоли системы мониторинга
  • Мониторинг и визуализация доступности выделенных ресурсов: Zabbix+Grafana+PowerBI
  • Всесторонний мониторинг SAP-систем с SAP Solution Manager

Система резервного копирования по рекомендованной схеме

  • Ежедневное резервное копирование с сохранением инкрементов на 14 дней
  • Хранение полных еженедельных копий в течение 1 календарного месяца
  • Хранение архивных резервных копий на удаленной площадке исполнителя в S3 хранилище

Этапы миграции SAP-систем в облако Cloud.ru

1

Подготовка исходного ландшафта

2

Выбор технологий миграции группы систем и определение состава ПО, устанавливаемого в исходном и целевом ЦОД

3

Подготовка целевого ландшафта

4

Настройка и проверка ПО высокой доступности

5

Разработка концепции миграции

6

Тестовая миграция продуктивных систем (PREPRD)

7

Проведение тестирования PREPRD-систем

8

Миграция QAS-систем

9

Cutover-процедура миграции QAS

10

Проведение тестирования QAS-систем

11

Миграция DEV-систем

12

Проведение тестирования DEV-систем

13

Нагрузочное тестирование PRD-систем

14

Миграция продуктивных систем (PRD)

15

Проведение тестирования (PRD)

16

Cutover-процедура миграции (PRD)

17

Решение о старте эксплуатации на целевом ландшафте

Поддержка ландшафта SAP после миграции

Регламентное обслуживание
операционных систем

Регламентное обслуживание
СУБД

Регламентное обслуживание
SAP

Обслуживание эксплуатации
систем

Установка / настройка / обновление
систем

Аварийно-восстановительные
работы

Премиальные сервисы
сопровождения

10 причин перенести информационные SAP-системы в облако Cloud.ru силами WinByte

1

Фокус только на SAP

Специализируемся исключительно на поддержке SAP-решений

2

Фокус на качество

Поставляем поддержку, аналогичную SAP Enterprise Support и SAP Premium Engagement

3

Фокус на эффективность

Ориентированы на снижение количества инцидентов за счет проактивных сервисов анализа стабильности решений SAP

4

Фокус на опыт и экспертизу

Сертифицированные специалисты, работавшие в подразделениях поддержки офисов SAP, предоставят качественное обслуживание, повышающее надежность и стабильность критичных для бизнеса систем

5

Фокус на клиента

Выделенный специалист поддержки, привлекаемый на всех этапах: от планирования до формирования дальнейших рекомендаций

6

Экономия времени, ресурсов

Нанимать свою команду технологических специалистов очень дорого. Аутсорсинг поддержки базиса SAP позволяет снизить затраты на обслуживание и сэкономить деньги

7

Высокая масштабируемость

Вы получаете необходимое оборудование, сертифицированное для SAP

8

Круглосуточная доступность

Обслуживание производится в выбранном режиме: 24/7 или 8/5

9

Поддержка в актуальном состоянии всех систем

Продукты быстро и своевременно получают все необходимые обновления

10

Гарантированная непрерывность работы

Обеспечиваем выполнение SLA по ключевым компонентам в рамках стандартов SAP

Подключить поддержку WinByte

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и обсудить дальнейший план действий.