Ключевые преимущества
Пакетные предложения адресованы в первую очередь небольшим и средним компаниям, которые обладают собственной, пусть и немногочисленной, командой поддержки, а также необходимым бюджетом для того, чтобы иметь возможность обратиться к экспертам в случае возникновения критических ситуаций.
При этом пакеты поддержки могут заинтересовать и крупные организации, которые повышают стабильность работы систем SAP за счёт «распараллеливания» команд.
Работаем в режиме
«одного окна»
Наши инженеры поддержки самостоятельно решают большинство вопросов, а если нужно мы подключаем к работе над инцидентом экспертов по отдельным направлениям
Повышаем прозрачность затрат на сопровождение
Наш ключевой приоритет — сохранение эффективности бизнес-процессов и обеспечение привычного клиентского опыта при максимальной прозрачности бюджета
Поддерживаем крупные и небольшие компании
Пакетные предложения обеспечивают минимальный порог входа в полноценную поддержку, содержащую как реактивную, так и проактивную часть

Пакеты поддержки — это отличный инструмент балансирования затрат на поддержку SAP в малых и средних компаниях.
С одной стороны, низкий порог входа позволяет воспользоваться предложением практически любой компании, с другой — возможность в сложных ситуациях воспользоваться помощью лучших экспертов на рынке повышает надежность функционирования систем.
Вадим Корепин, Директор по развитию
Порядок работы
1
Обращение в компанию
Для начала работы достаточно оставить контактные данные или позвонить нам по телефону
2
Определяемся с пакетом
Подробно обсудим с вами имеющиеся задачи и предложим подходящее решение
3
Подписание договора
В договоре прописываем бюджет, наши обязанности и гарантии, а также другие важные нюансы
4
Стабильная поддержка
Специализированная поддержка вендорского уровня
Подключить поддержку WinByte
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы ответить на вопросы и обсудить дальнейший план действий.